Продавцы воздуха

Продавцы воздуха – чудной народ. Это как цыгане. Кочевники по натуре. Люди шумные, но дела по-тихому решают.

Заедут, как-то, в город N, осмотрятся, привычки жителей изучат, и давай воздухом крутить.

Изучение привычек жителей городов сейчас – скорее обычай, чем необходимость. Люди перестали отличаться друг от друга, тем самым, позволяя мошенникам разных мастей особо не заморачиваться над схемами преступлений. Жители планеты все поголовно жили по плану: жилище-плазма-хлебо-печь-что-то на колесах.  Между делом все посещали увеселительные заведения, играли в настольные и виртуальные игры. Особенно популярными были: «Ты секретарша, я – директор», «Быть Богом», «Чемпионат по скоростному ожирению».  Из стратегий: «Как всех обломать», «Я кажусь крутым», «Всегда прав». По мере поступления в продажу новых моделей бытовой техники, игр со спецэффектами получше, люди целеустремлялись, везунчики отоваривались, и в глазах начинало светиться счастье. Пару дней.

… В Мире очень не хватало удовлетворения. Население подавалось во все тяжкие. Кто-то гонялся за красивой машиной, кто-то – за путевкой на море, кто-то за картой члена какого-то клуба, кто-то за – креслом управленца, кто-то женщин коллекционировал. Но, в общем, все это было массовой погоней за статусом. Не важно, по фигуре он сидит, статус этот, давит ли, или висит мешком, на потеху зевакам.

Мудро пользуясь случаем, продавцы воздуха … воздух продавали. Эпатажно и модно это было. В маленьких  городах. Столицы пугливо крутили пальцем у виска, но вскоре и туда свежий воздух завезли.

Повозки появлялись на улицах безо всякого графика. Люди, кто в чем,  и с чем был, занимали очереди. К радости обывателей, воздух в мешке стоил дешево. Ничего не стоил. На вопрос продавца, – что готовы отдать за обладание этой вещью, звучали разные ответы: конкретные суммы в денежном эквиваленте, часы, телефоны, машины, брендовая одежда. А были и те, кто готов был избавиться от ребенка, мужа, жены, старого родителя, друга, частей тела. Торговцы, выслушав ответ, не требуя вышеперечисленного, отдавали покупателю прозрачный пакет с воздухом.  Счастливые обладатели несли покупку домой как породистого котенка – бережно. Они делали из обновки элементы декора, они выставляли ее в окна, на зависть соседям, они покупали для пакета мешки из дорогих тканей, разрисованных модными и известными художниками, и чувствовали себя хозяевами жизни, обладателями истинной ценности. До тех пор, пока внезапно не обнаруживали потерю некоторых органов, детей, жен, мужей, друзей, брендовых вещей. Тогда начиналась паника, поиски, наплевательское отношение к собственной репутации, статусу и брендам. Несчастным доводилось продавать всё нажитое чтобы заплатить медикам, колдунам и детективам. Они проклинали торговцев воздухом, оставались банкроты без банкнот, веры и надежды, выпадали из трендов, окон, жизни. Некоторым везло, и их вовремя госпитализировали в психиатрические клиники и приюты для жен разорившихся мужей. Там, в моменты приступов особого отчаяния, пациентов и нахлебниц заставляли вспоминать детство и распространенную игру – надувать шарики, и в небо запускать.  В зависимости от умственных способностей, люди понимали абсурдность покупки, постепенно излечивались или оставались на пожизненном пансионе. Те, кому посчастливилось выписаться из клиники или покинуть приют по состоянию полного здравия, начинали жизнь заново. Трендам они улыбались, и просто радовались тому, что есть здесь и сейчас. Люди это были редкие. Все цирки и зоопарки охотились за такими особями. Выжившие «жертвы» воздуха были трендами: издевок, насмешек и других человеческих утех. Человечество продолжало искать удовлетворениЯ.